Как известно, россияне чаще всего делают покупки в Интернете. Товары заказываются, но не в таких масштабах, где онлайн-покупки действительно популярны в нашей стране. Как сделать покупки выгоднее можно узнать на сайте https://omskpress.ru/news/323927/kak-sdelat-pokupki-v-internete-eshhyo-deshevle/.
Исследование интернет-магазинов, проведенное Google, Kantar TNS и Ipsos, выявило товары, которые россияне чаще всего заказывают и покупают через Интернет.
Россияне выходят в интернет за одеждой и обувью (65% опрошенных), затем за продуктами (63%) и косметикой и средствами гигиены (56%). В первую пятерку вошли товары для дома и бытовая техника.
Страх покупок в интернете
Онлайн-шоппинг в России пока не так популярен, как в других странах. По данным исследовательской компании GFK, в 2018 году американцы тратили в среднем пять часов в неделю на покупки в Интернете, а россияне — в среднем пять часов в месяц. Этот рынок в нашей стране развивается не так быстро, потому что некоторые пользователи боятся делать покупки онлайн. Люди боятся быть обманутыми, не хотят оставлять свой профиль на сайте, боятся, что фотографии не соответствуют действительности, думают, что получат одежду не того размера… список можно продолжить.
Популярные маркетплейсы предлагают онлайн-оплату картой, оплату на месте при получении товара, а также оплату через различные интернет-кошельки (Яндекс-деньги, Qiwi, WebMaeny). При этом во многих компаниях оплата курьеру производится картой или наличными, либо оплата картой или наличными в пункте самовывоза.
Доставка также может быть доставлена в пункт выдачи или курьером, платно и бесплатно.
Вы будете уведомлены (смс, по электронной почте или позвонит сотрудник магазина), когда посылка прибудет в пункт выдачи. Вы можете забрать заказ в рабочее время.
Курьер доставит заказ к вам домой. При оформлении заказа в одних интернет-магазинах вы указываете удобное время, когда можно встретить курьера, а в других вам позвонят и договорятся о конкретной дате и времени.
Условия возврата определяются интернет-магазином на свое усмотрение. В некоторых случаях вы можете вернуть его в течение 3 месяцев после покупки. Необходимая информация об условиях возврата должна быть указана на сайте. Если нет, смените интернет-магазин. Если на торговой площадке есть пункт самовывоза товаров, обычно туда можно сдать неподходящий товар. Однако в некоторых случаях возврат возможен только по почте или в штаб-квартире компании. Тогда вам придется потратиться либо на почтовые расходы, либо на дорогу до офиса в вашем городе. Не бойтесь звонить на горячую линию, если у вас есть вопросы.