Анализ на валютном рынке можно проводить не только с помощью индикаторов, но и с помощью так называемых японских свечей. Эта техника очень популярна среди трейдеров. Японские свечи на форекс помогают анализировать настроение игроков рынка и находить подходящий момент для входа в сделку.
Это ценовое отображение на графике появилось в Японии в 18 веке. Его основатель — местный торговец рисом Мунехисса Хомма. Благодаря его изобретению он смог разбогатеть.
Хомма разработала полную систему, которая включает в себя не только расписание, но и информацию, полученную непосредственно с Токийской фондовой биржи, где в то время продавался рис.
Он нанял кого-то, кто мог бы быстро отправить ему информацию об изменениях обмена. Гомер делал записи в расписании и выявлял определенные закономерности. В результате он разработал технологию, которая позволила ему получать хороший доход.
В западном мире этот метод не был изучен до конца 20-го века благодаря работе известного бизнесмена Стива Ниссона. Он долго изучал японские свечи в Чаояне, а затем написал учебник, ставший английским алфавитом современных бизнесменов.
Японские свечи можно назвать одним из самых удобных способов отображения ценовых движений. Кажется, что знакомые всем строки должны быть полезны, все знакомы с ними с учебного года. Однако, с этим типом диаграммы, мы получаем слишком много деталей, то есть даже небольшие колебания отображения каждого графика приведут к тому, что что-то будет трудно увидеть. Если мы отфильтруем эти вибрации, очень мало информации о важных моментах. Цены никогда не публикуются, поэтому важно следить за поведением вблизи критических уровней, особенно если есть разворот. Именно японская торговля свечами обеспечивает лучший баланс между деталями и фильтрацией.
Размер свечи — первый параметр, на который следует обратить внимание. Чем больше относительный размер тела свечи, тем больше давление на покупателя и продавца. Свечи с большим белым телом указывают на широко распространенное бычье настроение. Это означает, что в конце периода покупатель имеет преимущество. Черная свеча указывает на то, что продавец является доминирующим.